вторник, 22 сентября 2009 г.

Павлин.

Нее, это не павлин))) Это наш кот, греется  (на солнышке) под лампой 

ОЙ! кто я? где я?

   

Я не сплю, я геометрию учу!!!  пусть погуляет ребенок, пока погодка стоит!

   

 

А вот собственно и павлин, это уже от меня Вам!

Не думайте, я не бездельничаю, шью одну секретную весчь, а пока покажу уже совсем не секретную.

Перышки выкраивала из парчи (ну и сыпеться же...), пыталась проклеивать, но... все отваливается, не держится, но пристрочить успевала))) Хохолок тоже из парчи, свернула в трубочку, повытаскивала ниточки, получившуюся кисточку вшила в шов. Получилась довольно задорная синяя птица.

   

3 комментария:

  1. Все-таки кот просто фантастический! Я влюблена в него, так ему и передайте :)
    А фотка с листьями - просто классная!
    Ну а павлин прелестный-прелестный, мягонький наверное, тискательный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ. Кот у нас совершенно не хитрюга, а такой простодушный и доверчивый, смешной (во всяком случае пока у нас такое мнение).
    А павлин скорее декоративный, довольно жесткий. Там такая странная ткань - трикотаж, с лицевой стороны бархатистый, с изнанки гладкий и очень плотный, там где пришлось прошивать на руках (крыля и хвост к тушке) даже использовала плоскогубцы, невозможно иголку протащить.

    ОтветитьУдалить