четверг, 24 сентября 2009 г.

День рожденья...

Вот какие рукодельные феечки рукоделия от Натальи-nsybbota появились у меня!

Совершенно неожиданно, черезвычайно приятно и волнительно!

Я в подарок получила сразу три примитивочки, каждая со своим характером, со своим обликом, со своим рукоделием))) Есть музы- покровительницы искусств, а это музы -покровительницы рукоделий) Наталья, спасибо тебе за внимание, за такой славный подарок, за настроение, которое ты вложила в них и подарила мне  :* (большой привет твоему супругу, он ведь тоже руку приложил))) и коту, конечно, если б не его контроль, не известно, что бы еще вышло...

Вот Муза вязания. У нее роскошные, теплые, вязанные крылья. Она задумчивая, уравновешенная, спокойная.


Это Муза шитья. Она девчонка шустрая, увлечений у нее много: и печворк, и квилтинг, а уж сшить она может все что угодно. Может и меня научит...

Муза вышивания. О! здесь море терпения и выдержки, потому что занятие это кропотливое, для усидчивых. Надеюсь с ее помощью я выполню те, небольшие вышивки, которые задумала. 


А еще я получила вот такие солнечные цветы. И еще много-много подарков. Девчонки, вы не представляете, как здорово вы меня поддержали, спасибо! Стопятьсот поцелуев!

Букет с божьими коровками.

И солнечный букет)))



1 комментарий:

  1. Поздравляю с ДР! Подарки просто замечательные! Мне особенно феечка понравилась!

    ОтветитьУдалить